8 мар. 2012 г.

Нелюбовная Неистория*((
Я была на то время в 5 классе и заметила, что моя подруга полюбила пацана, старше её на год, он учился в 6 классе и совершенно не знал о её существовании!!! Шло время, мы перешли в 8 класс. Когда я перекачивала песни с её телефона на мой, я заметила его фотографию на заставке, и расспросила её о нем. Она мне рассказала о нем, то что я знала уже давно. После этого она попросила найти его майл в агенте, я нашла и отправила ему авторизацию и дала подруге его майл. Вскоре она с ним заговорила по агенту, и стала меня постоянно расспрашивать: на какие темы я обычно разговариваю с парнями. Я ей сказала, что обычно парни любят обсуждать футбол и как мне кажется, кто с кем встречался. Но так как она не дружила с такими темами, я ей посоветовала найти общие интересы, которые могут завязать дружбу между ними. Она так и сделала. Завязалась дружба. 
На следующий день она мне показывала его фотки, называла его «полевым цветочком», рисовала ромашки. Я не придала этому никакого значения (после чего очень пожалела). 
Когда я пришла домой, залезла в агент. Смотрю они онлайн. И тут она мне пишет: «……, спроси его нравлюсь я ему или нет!!! Плизз….» Я спросила его и он сказал что она ему нравится как друг и все!!! Его слова передала подруге. Она ничуть не огорчилась. 
На следующий день он подошел на перемене и попросил у неё 20 рублей, она конечно на радостях полетела в кабинет и достала из сумки деньги и передала ему, он взял и ушел, ничего не сказав. 
На следующей перемене подошли его одноклассники и тоже попросили деньги. Она не отказала и дала им по десятке. И так всю учебную неделю пацаны ходили к ней и просили деньги. После чего я ей сказала, что они ею пользуются!!! Она только наивно улыбалась. 
Как-то раз я пришла в школу и увидела свою подругу в ужасном состоянии!!! Её глаза были красными, и лицо так не сияло как раньше. Я спросила: «……, что случилось? Кто тебя так расстроил?». Она лишь поморщила нос и отвернулась. Но на следующей перемене она подошла ко мне и сказала, что у него вчера в блоге было написано: «Ищу вторую половинку». Я спросила: «Это все что тебя так расстроило?». Она ответила что ДА. Я засмеялась. Она спросила меня почему я смеюсь. Я сказала ей что он ей только друг и все! 
- Скажи кто тебе он такой чтобы ты так расстраивалась? 
- Друг, пока что!!! А что? 
- Вот именно что друг!!! Ты с ним встречаешься? 
- Нет! 
- Ну и вот! Зачем так убиваться!? 
- Ты не понимаешь! Я его люблю с 5 класса. А он на меня даже не обращает внимания! Как мне жить дальше? 
- Просто забудь его и все! Найдутся и другие парни которые будут взаимны с тобой и не будут использовать тебя. 
- Но я не могу забыть его просто так! 
- Знаешь, я все ещё не понимаю смысл, встречаться в столь раннем возрасте. Понимаю ещё проявлять симпатию, и не более того!
- Ладно, давай закроем эту тему! 
- Ок!

Комментариев нет: