14 апр. 2012 г.

Это не парень, это тряпка



-Я ухожу от тебя…я никогда не любил,а когда говорил,то врал тебе…
-Я не верю…Скажи,что это шутка..
-Я не могу быть с тобой…я люблю другую…
-Я…….
-Больше не звони мне и вообще забудь мой номер,навсегда,тебе так будет легче…
-Мне будет легче если ты останешься здесь,рядом со мной…
-Я не могу так больше,я и так тебя долго терпел из жалости…больше не могу…
-Остановись…что ты делаешь со мной…я же верила…и ты говорил,убеждал меня в том что любишь…я отдала тебе всё…я умоляю…не прошу…я умоляю тебя,останься…
-Нет!Мне нравиться другая…а вообще я не могу забыть до сих пор свою первую любовь…
Девушка закрывает глаза руками…Парень уходит…

День.Теплый ветер.Облака.Многоэтажка.и девушка одна стоит на крыше…
Никто не знает,кто она…и только в небо влюблена,её душа,её глаза…
Похоже на сон,который ей так часто снился раньше,красивый вид,романтика….Но в небе ни одной птицы,тишина…Осень.
Она осталась одна.И нет больше никаких надежд и сил,нет даже слез…
Осталась только небо над её головой,а в сердце безумная боль…
Боль,а остальное пространство в сердце заполнила пустота…
Так бывает,когда любовь уходит от тебя,и кажется что нет смысла жить дальше,и рядом нет никого и ничего,что было раньше…
И из её груди вырывается безумный вопль,это кричит душа…
Которая любит еще его,которая не может забыть и отпустить…
Раздается тихий стон,так уходит любовь от неё…
И вмиг вся жизнь промелькнула перед её глазами,он,любимый…
Она в тот миг видела именно его,потому что он стал её жизнью..
Девушка сопротивлялась,как могла,но капельки воды текли уже по щекам…это слезы…но эти слезы,были просто водой…
Ведь когда она плакала раньше,эти слезы были частичками её жизни,разбитой жизни…это были осколки от растаявшего льда…
Он был первым…первой любовью…первым счастьем и первой болью..
И что ей теперь делать с сердцем,которое так просит его не уходить…
Хотя уже просто смотрит ему вслед…И опять удар…Взрыв эмоций…
А парень уходит и не оглядывается на ту,что подарила всю себя,без остатка..отдалась целиком и полностью именно ему…
“Нет,его больше нет…”-,повторяет она…
Она раньше не знала о том,что такое любовь…
Девушка просит прощения у всех кому она дорога,за то,что нет сил держаться,и нет смысла в её жизни без него….
Она срывается вниз…крика нет…она летит…она не падает,а взлетает…смотрит по сторонам и видит свои черные крылья…
Это падший ангел,который потерял надежду…
Это девушка,которую обманули,и разбили сердце,и разорвалась нить между сном и реальностью…Теперь она больше не чувствует ничего,ведь это самое страшное…нет никаких чувств…она мертва…

Комментариев нет: