31 мая 2012 г.

Научите..♥*[
А что делаешь ты когда тебе больно? Чем ты занимаешься, когда все люди, все события и привычные обстоятельства остаются в прошлом? Что ты делаешь, когда в тебе пустота? Как ты с этим справляешься? Ты умеешь? Да? Тогда научи меня... 
Что делать когда сидишь одна в комнате без света с пустым взглядом.. Ты думаешь. Представляешь, я даже знаю о чем. Да я знаю и не удивляйся так, ведь мы похожи. Я знаю, что ты думаешь о нем. И не отрицай этого. Ходить по городу, наполненному людьми, и понимать, что многие проходят мимо и могут заглянуть в глаза, но никто из них никогда не заглянет тебе в душу. Никто. Как хочется порой в такой толпе закричать о всех своих чувствах и мыслях, но этот страх, что тебя никто не услышит. Даже в таком месте тебя никто не услышит и не поймет, не согреет своим голосом, так как это делал ты. Никто не сможет заменить тебя. Да хоть укройся сотнями пледов, но тебе не будет так тепло, как в его объятиях, хоть подходи к каждому прохожему и бери его за руку, но никто не заменит тех ощущений. Такое чувство, что я смогу найти тебя только только по твоему прикосновению. Никто не заменит мне тебя, твоего голоса, запаха и твоих ямочек. Опять же - никто. Без тебя чувствую себя пустой. А вы знаете как разбивается сердце? А вы знаете, что происходит с вами, когда в животе травятся бабочки? А когда он снится.. Если да, то научите меня жить с этим... Научите не бояться, научите не плакать, разучите мечтать, научите жить дальше. Как жить если везде он. Оставьте меня а прошлом - шаг в будущее для меня шаг назад....

Комментариев нет: