23 янв. 2012 г.

КаРтИнКи пРо лЮбОвЬ...♥*))


 -Блин, Да пошла ты!...-Куда?:( ...-Ко мне.я обниму:*













все равно найдется человек,который полюбит тебя просто за то,что ты есть.♥*))




 Порой звоню ей не зная что сказать..долго молчу....и говорю ей первое что пришло в голову..."люблю тебя".....и слышу как она улыбается...♥*))














Если вы найдете человека, с которым сможете себя вести также свободно, как ведете себя наедине с собой, то цените его как воздух...♥*))


- мой зайчик. - да, мое солнышко! - а когда у нас будут солнечные зайчики?!..[♥]
 Возможность уйти - уже повод остаться...♥*))



    •       








    •    
    • -А у вас глаза похожи. -Чем? Ведь у меня карие, а у него голубые... -Они одинаково влюбленные...♥..***(


Милый, ты попал. Я понравилась 
твоей маме. ..♥*))


      • После ссоры. Она: А можно просто любить друг друга. Он: Можно малыш, но у нас просто так не получится...♥*))


Комментариев нет: