26 янв. 2012 г.

Paris..♥.**))





Сегодня ты мне опять приснился... безумно красивый, мой любимый Париж...♥*))






- Франция. - Это там, где Париж? - Нет, это там, где сказка...♥*))
Прости, Париж. Я не приеду...♥..*)
Париж — это праздник, который всегда с тобой...♥*))
- А я снова в Париж собираюсь! - О, ты уже там была? - Нет, я уже собиралась! :))...♥*)

У каждой девушки в душе свой маленький Париж...♥*))
Париж - город для тех, кто влюблен...♥*)))

  • Вот такие мы... Лишь услышим слово "Париж", далеко улетаем в мечтах...♥*))
  • Париж... город, где сбываются мечты...♥*))
  • И мы те, для кого люди годы строили Париж...♥*))
  • Хочу в Париж... Просыпаешься, а из окна видно Эйфелеву башню, и он рядом...♥*))
  • Париж лишь в мечтах, в которых ты паришь...♥*))
  • Париж светится от счастливых глаз и красивых улыбок, а у нас гирлянд на деревья навесили, и думают теперь, что модные...♥*))
  • Каждая девушка в тайне желает, чтобы и о ней мечтал Париж..♥*))




Комментариев нет: