24 янв. 2012 г.


Коробка с чувствами..♥*))


 Вы тоже в детстве показывали свою любовь к родителям силой? Думая, чем сильней я их обниму, тем сильней люблю!..*))


Мама учила меня преодолевать невозможное: "Закрой рот и ешь суп"...))




В счастливой семье жена думает, что деньги берутся из тумбочки, муж - что еда берется из холодильника, а дети - что их нашли в капусте. ..♥*))
 Одиночество - когда ждешь, что кто-то позвонит... и звонит будильник...*((


Так странно, он как ребенок: наивный, милый. И я его люблю. Только вот не могу понять: как брата, как сына или как любимого... Хорошего парня трудно бросить...♥*)
Компромисс — равенство двух компроматов..*)))


Почему я его люблю, а он меня «да», «угу» и «тоже»?..*♥**)




 Бог любит троицу... Святейшая троица - это любовь к любимой женщине, собственным детям, а также своим родителям...♥*)

Одиночество - это маленькая смерть...*((

Комментариев нет: