26 янв. 2012 г.

ВсЕ ВзАиМнО..♥*))

Раньше меня мучил вопрос:"Как получается, что люди женятся? Как совпадают их чувства друг к другу?". Думала я над этими каждый день и не могла найти ответ. Как так получается, что мои родители поженились, как получилось так, что они любят друг друга и как они смогли найти друг друга и полюбить так, чтобы это было взаимно? Ведь у многих людей, подростков в жизни есть не взаимная любовь. Вот так и началась моя история. 
После того как мальчик который мне нравился поменял школу, я начала сильно скучать по нему. Каждый прохожий буквально превращался в него и мне хотелось просто подбежать взглянуть в его голубые глаза и снова почувствовать себя нужной. Но нет, во мне перестало обитать чувство, когда думаешь, что ты ему нужна или тебе кажется, он до сих пор думает о тебе так сказать 23 часа в сутки. Но нет, я начала понимать, что эта "лав стори" нашла свой "гейм овер". Он начал умирать в моем сердце, и он остался воспоминанием детства, первой влюбленностью. 
Так как я человек влюбчивый стрела купидона попала в меня и я увидела человека, которого не замечала раньше, но так сказать просто не воспринимала его всерьез. Я знала, что он крутой, достаточно красивый, ну как же не начать обращать внимание на такого заядлого красавчика нашей смены? Потом оно и понеслось... 
У нас было много общих друзей, моя хорошая подруга начала с ним общаться в качестве "Ну я же помочь хочу". И потом как всегда мы начали гулять в общих компаниях и моя якобы любовь начала расти к нему все больше и больше. Я всегда пыталась быть к нему ближе, писать приходилось самой, но так как это все было не взаимно я начала понимать, что просто надоедаю ему, и дальше у него что-то пошло с моей подругой... Это продолжалось долго, и я ее в тайне ненавидела, но для меня выбор между парнем и подругой очевиден. Мне пришлось сдаться... Я решила поставить точку на этой печальной истории, думать о нем меньше, игнорировать. И знаете что? У меня это получилось на +5. Во мне начала просыпаться уверенность, любовь к себе и к миру и мне даже показалось, что все то время когда я сходила по нему с ума я находилась в темноте и мраке, при этом я закрыла для себя возможности, и не только для себя, для моего сердца. И сейчас я понимаю, что когда школу сменил мой так сказать любимый,мне просто не кем было забить голову и он просто попался на глаза, а ведь после этого мрака я влюбилась по настоящему и это было взаимно...А вот Дамир(который мрак))), когда проходит мимо я только смеюсь и вспоминаю все как ошибку, на которую я потратила целый год, и этот год был полон ссор с моей подругой, с которой у них сейчас с Дамиром все хорошо, и я им в этом даже помогла. Возможно этот рассказ просто бред, но я хочу сказать, что просто нужно быть осторожнее с не взаимной любовью и подумать). Любовь-химия ..♥*))

Комментариев нет: