26 янв. 2012 г.

СоЛнЦе вОсХоДиТ ЗдЕсЬ..♥*((

Было раннее утро, рассвет уже наступил. Золотые лучи утреннего солнца, еще не в полную силу, но освещали живописную местность. Было довольно прохладно, но свежо, и 
как-то слишком тихо. Природа о чем-то молчала. Постелив дождевик на влажную от росы траву, по-турецки скрестив ноги, сидела маленькая неприметная девушка, и что-то писала авторучкой 
на помятом пергаменте. Она любила писать и искала вдохновение во всем, даже в цвете неба. Но в эту минуту она ничего не сочиняла. Она писала письмо, содержание которого 
было печальным. 
"Привет. Надеюсь, разберешь мой почерк. Не буду спрашивать как твои дела, я знаю, что у тебя все хорошо, и переживать за тебя не надо. Что могу сказать? Я рада за тебя.
Тот выбор, который ты сделал, правильный, хоть я его и не одобряю. Пусть будет по-твоему, я не против. Я начала тебя понемногу забывать, так что мы квиты. Тебя в моей
жизни больше нет. Можешь не отвечать на мое письмо, я пишу его не для того, чтобы опять выяснять отношения, я просто хочу по-нормальному попрощаться. И у меня к тебе есть одна
просьба, очень важная. Пожалуйста, передай моим родителям, что со мной все хорошо, пусть не переживают за меня. Если будут спрашивать - я на неопределенный срок уехала
в Тибет, не знаю когда вернусь в Англию - может через неделю, может пару месяцев, может полгода. Ты только всем передай, что все нормально, я буду периодически писать.
Просто я пошла по пути наименьшего сопротивления. После твоих заявлений, я долго думала, и решила, что мне надо разобраться в себе, отдохнуть, успокоиться. Я не знаю, сколько
времени на это уйдет. Мне показалось, что близкие меня не поймут и не одобрят моего решения. Если бы я все им сказала, они бы меня отговорили от этой затеи, и я бы,
несомненно осталась. Я не жалею, что уехала. У меня куча времени, я путешествую, общаюсь с удивительными людьми, мне очень нравится местная культура. Помимо этого я
еще и лечусь. За колледж переживать тоже не надо, я сдала все зачеты, взяла отпуск, а когда вернусь, обязательно восстановлюсь. Я намерена продолжить учебу, как бы не
сложились обстоятельства. Ты даже не представляешь, как здесь красиво! Тибет - лучшее место, где я когда-либо бывала. На этом у меня все, удачи тебе. всем передавай
привет." 

Поставив точку, девушка сложила листочек в четыре раза и спрятала в карман. И все же ей было жаль расставаться, особенно теперь, после всей прослушанной вместе с ним музыки, 
просмотренных ужастиков, прочитанных книг, совместных прогулок и времени, бесцельно проведенного в чате. Она встала с травы, обтянутые черными джинсами ноги, успели устать 
от неудобной позы. Девушка медленно огляделась по сторонам - очень красиво. Этот вид - самое прекрасное, самое лучшее, что у нее было. И эти места, как будто бы по-настоящему ее 
любят. А вот он ее не любит. Она научилась жить с этим, но противная боль слева все еще ощущается. В принципе, не удивительно, что ее когда-то самый близкий друг, предпочел 
ей другую девушку, ведь она не слишком красивая, вовсе не веселая и яркая, да и писательница она, надо сказать, самая постредственная... Но душа у нее прекрасная, жаль, 
никто, даже он, этого не увидел. А она все прдолжала любоваться пейзажами, окружающими ее.Огонь в ее душе погас, но светящиеся горячие угольки, останутся там навсегда, ведь ничто не сможет их потушить.Она сжимала в руке тот самый старинный бронзовый медальон, который 
,и на самом деле, представлял собой великую историческую ценность, и мог бы с великим успехом уйти с молотка. Но девушка и думать об 
этом не хотела. Слишком много он для нее значил. И именно с этой вещицей связаны многие воспоминания о нем. Девушка до сих пор вспоминает, как они сутками просиживали 
в библиотеке, искали специалистов, чтобы расшифровать надпись, выжженную на нем... Вдруг она быстро расстегнула карман, достав оттуда недавно написанное письмо и ручку, быстрым почерком добавила: 
"...Прости, я совсем забыла. Я перевела ту надпись. Она переводится как "Солнце восходит здесь". Я сначала совсем не поняла ее смысла, но теперь, когда я здесь, все совершенно очевидно..." 
*** 
Прочитав это письмо, юноша на секунду задумался. А потом, словно током ударило, вырвал из блокнота лист, и написал :" Дорогая Нэнси! Завтра, когда ты прочтешь эту записку, меня уже не будет в городе. Нет, ты только не переживай. Со мной все хорошо, просто я очень сильно обидел одного человека, и мне надо попросить у него прощение, побыть какое-то время с ним, и все уладить. Я обидел его не специально, но все равно чувствую себя очень виноватым. Не переживай за меня, я буду писать и звонить. Пока солнце, знай, что я люблю тебя." Вечером он уже будет не дома, а, возможно, когда-нибудь поймет, что им сейчас движет нечто большее, чем просто чувство вины.

Комментариев нет: